пятница, 15 апреля 2011 г.

Новая любовь...:)

Вчера у меня произошло очень радостное событие!!! Наконец-таки я "родила" свою малышку круглоголовку))) Решила даже имя ей дать по православному календарю - Мария (14 апреля). Получилась она в образе деревенской, романтичной девчушки с легкой неряшливостью в волосах:) Раньше всё никак не могла понять, чем же они всё-таки нравятся другим мастерицам... и вот видимо в один прекрасный день посмотрела на них другими глазами:) Влюбилась сразу же, одни только глаза чего стоят, большие, блестящие, и решила во что бы то ни стало срочно сшить себе такую же!!! И я очень довольна, что у меня теперь тоже есть такая прелесть:) Тильд своих любимых отложила, хочу сшить еще несколько круглоголовеньких... если маленький сынуля позволит:)

Вот такая она у меня, вечно в облаках летает...  ленточку где-то потеряла :)


Панталончики в сердечко 

3 комментария:

  1. Красивая девчоночка получилась, милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся! Мария такая хорошенькая!!!И добрая-добрая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Мне так приятно)) Что хочется еще подобных Марийке наваять! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...