вторник, 29 ноября 2011 г.

Даром время не теряла...

Я творила, вытворяла)))))) Мы на недельку ездили к моим родителям погостить в Северобайкальск, и я с огромным удовольствием исполняла заказы))) Начну по-порядку...
Первый - котэ-свистун для девушки моего брата. Когда они с братом увидели этого, то у них созрела такая  идея, сшить Маше большого кота в машину, он там уже устроился и ездит, как примерный пассажир пристегнутым=)))
  

Второй была тыковка Оленька, для маминой соседки, которая занимается пошивом одежды на заказ.Она очень интересная женщина и научила меня некоторым хитростям шитья)))
Третий был Ангел-хранитель для моей родственницы, семью которой преследуют неприятности, она меня попросила сшить ей ангела, потом сама перепишет молитву на листочек и подложит ангелу под платьице. Дай Бог, все неприятности обойдут стороной их дом!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...