воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Чоко-панкейки

Нашла на сайте  ББ этот РЕЦЕПТ , выглядят они очень аппетитно, а я еще тот блиноман, хотя и на диете))) Но, как по закону подлости, в самый ответственный момент я обнаруживаю, что у меня закончился уксус((((( Пришлось добавлять яблочный, но это совсем не то... Вобщем своего вкуса от этого они не потеряли, а вот пышности да. Советую попробовать, действительно вкусно, особенно с медом или шоколадной пастой, ну или кому как нравится. Раз в неделю я думаю фигуре это не повредит=)))

1 комментарий:

  1. Как интересно, надо будет попробовать! я тоже страшный блиноман )))

    Олеся, заходи ко мне в гости за наградкой http://natalias-sweethome.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...